пятница, 29 января 2016 г.

Рязанский резюместроительный

Подписала сегодня оффер на летнюю стажировку в Гугле. Так что это лето я проведу в Цюрихе. Цюрих совершеннейший мимими, я очень рада возможность пожить там, да и вообще я давно хочу съездить куда-нибудь на пару месяцев, а не на пару дней как обычно.
Получилось смешно конечно, я в прошлом году собеседовалась на постоянную работу туда, но в последний момент, после полугода собеседований, после успешно пройденных в том же Цюрихе технических интервью, они вдруг решили что у меня недостаточно опыта работы с большими системами. В этом году мне, как известно, приспичило, что я хочу идти на PhD после бакалавриата. Поэтому я в панике стала искать возможности набраться опыта в research, а не в программировании, и подавать на программы research experience for undergraduates в штаты. Ну и рекрутер из гугла опять меня пинганула сразу после Нового Года, я решила заодно спросить нельзя ли к ним на стажировку. Оказалось что можно. и можно как-то очень быстро, что технических интервью они больше не хотят, а нужно мне только поговорить с потенциальным ментором и все. Ну собственно и все, контракт подписан. Правда на университетские стажировки я уже видимо подавать не буду, потому что отказываться от гугла все равно уже не хочется, и кажется я сойду с ума сидеть на нервах в ожидании и писать statements of purpose. Ну и жаба задушит. Не знаю насколько это фатально, насколько будет влиять когда я буду поступать, и вообще. Ну и черт с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий