четверг, 7 января 2016 г.

Выходные получаются какие-то очень рефлексивные. Пытаюсь понять что мне делать с моим ритмом жизни, он делает меня совсем насчастной. То есть я вообще постоянно думаю на эту тему, и не уверена, что эти самые мысли не делают мне еще хуже, но мне необходимо знать что я знаю что делать. Я действительно обычно знаю что делать, как найти решение или примириться с ситуацией, просто потому что пока я его не найду проблема будет постоянно крутиться в режиме бэкграунда в голове, раздражая меня, и становясь все назойливее.
С людьми вот тоже непонятно -- постоянной компании у меня нет года три, а мне ее не хватает. Заводить новых я не умею. Пытаюсь разговаривать с людьми и сама себя раздражаю тем, сколько начинаю говорить о себе. Я не хочу себя рекламировать, но так как на самом деле я нихрена не умею, пытаюсь вести себя так, как будто вокруг одни работодатели. Попробуйте нравиться людям если вы сами себя раздражаете, хаха. С другой стороны о чем еще говорить, как не о моем охуительно богатом жизненном опыте. Пережевывать лекции по психологии и статьи по рациональному мышлению? Я застрелюсь если речь еще раз зайдет об эксперименте Милгрема, nature vs nurture или ошибках мышления. Обсуждать какой охуительный deep learning и как он похожу на наш мозг? Нулол, сколько можно.
Сходила опять на танцы, я жирная неуклюжая корова. Но во-первых если ничего не делать, то я так ей и останусь, а во-вторых мне ужасно нравится contemporary. Пытаюсь немного рисовать на планшете, но надо конечно делать это чаще, чем раз в месяц чтобы что-то приличное начало получаться. Хотя вообще прогресс есть, но до состояния, когда я смогу что-нибудь показать еще очень далеко. И да, надо забить, забить на эти попытки что-то показать людям. Это мешает действительно что-то делать и мне после этого хочется помыться с жесткой мочалкой и забиться в угол.
Ну и список дел которыми мне надо было бы заниматься вместо всего этого:
- доделывать курсовую и писать по ней статью
- готовиться к сессии (но я ж умная и все знаю, лол)
- разбираться с нейронками для спутниковых снимков
- работать!
ну и там по мелочи еще, дописать там заявку на стажировку в Гарвард. Еще очередная итерация с Гуглом, попросилась на лето на стажировку, но они меня обрадовали тем, что буду использовать фидбек от интервью с прошлого года.
И главное, что мне действительно становится лучше, я почти оклемалась за эти выходные. И будь у меня возможность сидеть дома я бы спокойно все сделала. Но жизнь суровая штука, придется придумывать как организовать свой режим и сделать себе кокон так, чтобы продуктивно существовать вне дома.
Блджад, потрясающе, пока я это писала на меня накатил приступ адской мигрени. По всей видимости ко мне вернулись мои регулярные головные боли.
Как-то так. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо.

Я вообще-то начала писать пост потому, что хотела показать прекрасное. Весь день залипаю на видео с contemporary.

Комментариев нет:

Отправить комментарий