четверг, 14 января 2016 г.

Мне кажется вся фишка со здоровым питанием не в том, что оно там менее калорийное или более сбалансированное, а просто в том, чты ты следишь за своим питанием и "блюдешь ЗОЖ". К сожалению попытка считать калории и БЖУ рушит всю магию (если вы конечно не пытаетесь сидеть на белковой диете и питаться одними протеиновыми коктейлями, в этом случае удачи вам и вашей печени). Как, кстати люди вообще пьют в таком количестве эти протеиновые коктейли и вообще еду с сахорозаменителями, я до сих пор содрогаюсь от одного воспоминания о послевкусии.
Anyway, все эти вдохновляющие фоточки, бложики и видяшечки типа TED talks работающая и полезная штука для того чтобы вдохновиться и попытаться позаимствовать чужой образ жизни. Просто нужно в какой-то момент переставать рефлексировать на тему "ах, я это делаю не для себя, а потому что кто-то сказал" и довольствоваться тем, что приносит удовольствие, хоть и далеко от того, что представлялось? Я не знаю, я действитльно не понимаю по какому принципу мой мозг считает, что все хорошо или плохо. Это не очень зависит от внешних фаторов. Либо что-то не так с моей головой, либо просто с ожиданиями, которые транслируются окружающей действительностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий